Если в вашем автомобиле установлен PedalBooster, расскажите нам о своих ощущениях, как изменился характер автомобиля.

Мы вам будем очень признательны!

Оставить отзыв

Дмитрий

Первий PedalBooster (3-режима+сток), купленный в 2013 году прослужил мне на Mazda CX-5, 2 литра (2012 г.в) верой и правдой более 7 лет без единой поломки. Недавно машина была продана вместе с этим девайсом (хотел снять и установить в новый), т.к. на фото увидел совсем другие разъемы для Mazda CX-5 выпуска начиная с 2017 г. Сами работники автосалона (прокатившись на разных режимах) в конце поездки дали шутливое резюме: это переключатель с 2-литров на 2,5-литра). И я это тоже подтверждаю – с PedalBooster ездить гораздо приятнее, меньше устает правая нога, лучше ощущение связи с двигателем авто.
На одометре нового авто - 400 км. И на протяжении всех этих 400 км мне не стало хватать PedalBooster, той отзывчивости педали, что была на предыдущей машине. Даже понимая, что разгон до сотни не изменится не задумываясь заказал PedalBooster уже на новое авто с 5-режимами. Команда компании быстро обработала заказ (это был вечер выходного дня) и выслала его в мой адрес. Вчера с нетерпением получил новый PedalBooster. Жду выходных для установки.
Огромное спасибо разработчикам и коллективу компании за надежный и полезный продукт. Отдельное спасибо Александру Сержантову за терпение и Человечность при решении вопроса по корректировке доставки посылки в указанный адрес.

Олег

Авто GLS 350D X166
1. Удивило не в хорошую сторону. Где упаковка. Ощущения посылки с китайского "Алли". Встречают по одежке. Гар. талон в пакетике хранить?
2. Хорошее. Жаль сегодня снегопад ,нет возможности в полную силу все проверить. Однако педаль адекватнее, реакция практически мгновенная . Режим педали Спорт- Режим авто Comfort. Надеюсь теперь не нужны будут ежедневные переключения режимов  в Автомобиле(как в самолете-закрылки-шасси-итд) Comfort на Sport или  индивидуал.

Отзывы 61 - 62 из 62
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец